Многие желающие продвигать свои услуги искренне считают, что стоит только объявить себя им, как благодарные клиенты выстраиваются в очередь и записываются за месяцы вперёд. Между тем, рынок труда в сфере услуг уже достаточно обеспечен специалистами, ведь на протяжении уже второго десятка лет даже технические вузы активно выпускают людей с дипломами по специальности, скажем, психолог.
Вы знаете, где потом эти психологи? Да везде! Они могут работать пиарщиками, бизнес-тренерами, помощниками руководителя – кем угодно, но не психологами.
Если же вы собираетесь стать на самом деле психологом (работать в смежной сфере) или предоставлять другие услуги (массажные, астрологические, консультационные...), а также уже работаете в сфере услуг, но клиентов вам катастрофически (или совсем немного) не хватает, то добро пожаловать!
В краткой, но ёмкой форме на мастер-классе «Клиенты, ау!» вам будут даны чёткие и точные инструменты формирования клиентской очереди.
Вы знаете, где потом эти психологи? Да везде! Они могут работать пиарщиками, бизнес-тренерами, помощниками руководителя – кем угодно, но не психологами.
Если же вы собираетесь стать на самом деле психологом (работать в смежной сфере) или предоставлять другие услуги (массажные, астрологические, консультационные...), а также уже работаете в сфере услуг, но клиентов вам катастрофически (или совсем немного) не хватает, то добро пожаловать!
В краткой, но ёмкой форме на мастер-классе «Клиенты, ау!» вам будут даны чёткие и точные инструменты формирования клиентской очереди.
В программе:
1. Основные способы привлечения.
1.1. Правильное позиционирование себя.
1.2. Настройка "сарафанного радио".
1.3. Эффективные способы работы в Интернете.
1.4. Большой секрет только для участников МК.
2. Правильное позиционирование себя.
2.1. Визитки: нормы оформления и креатив.
2.2. Аккаунты в социальных сетях: современные тенденции и устоявшиеся традиции.
2.3. Ваша новая биография.
3. Настройка "сарафанного радио".
3.1. Модель распространения слухов.
3.2. Реакция на плохие слухи.
4. Эффективные способы работы в Интернете.
4.1. Создание своего сайта
4.2. Правила составления landing page.
4.3 Работа в социальных сетях и на дружественных сайтах.
4.4. Партнёрство.
5. Аутсорсинг: куда идти, к кому обращаться.
6. Бонусы и подарки!
1.1. Правильное позиционирование себя.
1.2. Настройка "сарафанного радио".
1.3. Эффективные способы работы в Интернете.
1.4. Большой секрет только для участников МК.
2. Правильное позиционирование себя.
2.1. Визитки: нормы оформления и креатив.
2.2. Аккаунты в социальных сетях: современные тенденции и устоявшиеся традиции.
2.3. Ваша новая биография.
3. Настройка "сарафанного радио".
3.1. Модель распространения слухов.
3.2. Реакция на плохие слухи.
4. Эффективные способы работы в Интернете.
4.1. Создание своего сайта
4.2. Правила составления landing page.
4.3 Работа в социальных сетях и на дружественных сайтах.
4.4. Партнёрство.
5. Аутсорсинг: куда идти, к кому обращаться.
6. Бонусы и подарки!
Ближайшая дата проведения: 13 августа 2016 г. с 12 до 19 ч.
Стоимость: 5 тыс. руб.