БОА: ах, какой был изысканный... декаданс

Благодаря kiremet, театр в моих личных карих очах реабилитирован.
Кто знает, сколько уже раз было неловко в зрительском кресле за происходящее на сцене. Как аплодировала из вежливости, как лучшим воспоминанием культпохода оставался буфет (ну, преувеличиваю. Нет ничего хорошего в театральных буфетах).
А тут... феерия, адово пламя, к зрителям подбирается нешуточный огонь, дама стесняется волочащихся за ней её собственных внутренностей! - так бы описывал происходящее корреспондент ТНВ.


[spoiler]
Бунин с его "Тёмными аллеями". Тот самый Иван, который умело всю жизнь прятал от меня за обилием слов простую суть. Модный же, говорят, нынче режиссёр Дмитрий Крымов насытил пустые для меня слова оригинальным действом.
И сразу стало если непонятнее, то интереснее; если не прозрачно, то доходчиво. Я ощущала себя, как школьник на балете, когда хочется поначалу хихикать и пихать соседа в бок, а потом внезапно взрослеешь по мере того, как искусство вливается в тебя.


Спектакль "Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня..." Школы драматического искусства по мне так очень женский. Для мужчины женщина, несомненно, является вехой в жизни, особенно эта... как её?.. ну, неважно. А для женщины мужчина, как жизнь. А без него если не смерть, то как-будто что-то отрезали. И всепрощение такое, Абсолютное. В этом спектакле дамы, как реквизит. Мужчины же много курят. Потанцуют, бросят - и курят.



И так грустно становится... Как-будто немного и о тебе тебе же рассказали. Ладно, режиссёр мастерски развлекает: то по-французски, то какой-то заводной мартышкой, то монологом во весь экран. Очень уж мне понравились все эти фишки, я прямо влюбилась во все эти внезапно уместные спецэффекты.

А фото Наталии Чебан. Любопытно, что среди них есть такие кадры, которых не было во вчерашнем спектакле. Даже жаль. А может я о чём о своём, о женском задумалась и пропустила.

Но всё это было великолепно! Я снова готова хотеть идти в театр.

'infospice.loginza:loginza.auth' is not a component

Яндекс.Метрика