Медиа
Страх начать и нежелание продолжать
В любом месте ждут меня какие-то дела, которые хорошо бы начать и закончить. Но начинать так сложно! Потом, по инерции, дело подвинется, покатится, наберёт ход и дальше будет двигаться до завершения. Но вот взять и начать…
Хотя так бывает не всегда. Есть такие дела, которые начинаются легко, часто спонтанно, на кураже.
Чем ты матери-эволюции ценен?
Начнём с азов: в человеке заложено матушкой-природой желание продолжать эволюцию. Продолжать эволюцию – это значит развиваться. Развиваться – это изменяться. Если человека всё устраивает, то он не хочет никуда меняться. Ему и так хорошо. Почему люди, какие бы они ни были умные, продвинутые, прошедшие тренинги, прочитавшие массу книг, время от времени попадают в проблемы? И всегда тратят какое-то время на то, чтобы их решить? Когда у человека всё хорошо, он всё равно умудряется залезть в какую-нибудь гадость и потом начать героически из неё выкарабкиваться. Почему?
Как вразумить эмоции
Очень часто раздражает, некоторое поведение людей: человек очень громко говорит по телефону, чихает, не закрывая рта, чавкает и многое, другое… Как научиться управлять своими эмоциями и как говорится не обращать внимание на такие мелочи?
Управление своими эмоциями, с одной стороны, весьма хорошая способность, показывающая уровень развития личности, с другой стороны, как гласит закон Мёрфи, «Если что-то может пойти не так, оно пойдёт не так».
Хорошее дело браком не назовут?
Пожалуйста, прокомментируйте, современную ситуацию отношения к институту брака в обществе.
Почему многие молодые пары (как парни, так и девушки) не торопятся оформлять свои отношения и так бояться этого, в отличие от более старшего поколения, когда брак был чем-то незыблемым и обязательным.
Не могу сказать, что отношение к браку у современной молодёжи полностью отрицательное.
Я работаю клоуном
Знаете, сколько лет я изучала английский язык? Считаем: семь лет в средней школе, четыре года в вузе (так получилось), три года в другом вузе, - итого 13 лет. В сухом остатке «нихт ферштейн».
Спрашивается, какого дика потрачено столько человеко-часов с оплатой труда преподавателей?! Ладно бы ещё можно было списать на недостаток интеллекта обучаемого, но в отношении меня эта фишка не прокатывает.
Где же собака порылась, задумалась я как-то. И вот что откопала.